Чему меня научило ведение блога на sports.ru

Дабы охватить последних 15-20 мужчин в России, ещё не читающих MAXIM, мы завели блог на sports.ru (и на «Советском спорте», но это ад и боль). В интернет-редакции журнала три человека хотят и могут писать о спорте. Но один из нас болеет за «Зенит», поэтому от его услуг сразу отказались. Второй — старший редактор, ему не до этого. В общем, блог веду я. Расскажу о двух постах оттуда.

Первый — фотосессия группы «SEREBRO». На мой вкус, коллектив весьма средний и в музыкальном, и в визуальном плане. Жители sports.ru тоже восприняли пост прохладно. В комментариях писали:

«Нафига постить полуголых сосок на спортивном сайте?»
«Надо во всех фотоссесиях класть в углу теннисный мячик — и можно будет на спортс.ру загружать.»
«Закрывайте уже блог)))»
«Подростки… или это фотки для школоты? Максим разочаровал.»
«где-нить есть кнопка с функционалом «бан блога в ленте»? зачем на спортсе ЭТО?»

В общем, довольно справедливо намекнули на то, что контент не очень уж спортивный. Тем не менее, за полтора часа запись набрала рейтинг +70, что весьма неплохо для нерелевантного контента (господи, какие умные слова я выучил!). Сейчас эта цифра составляет +253.

Второй пост — сбор вопросов для Пеле. Наш редактор Лёша натурально поехал в Бразилию общаться с королём футбола. Пеле, кстати, тогда сделал весьма точный прогноз. Так вот. Мы предложили пользователям sports.ru задать легендарному форварду свои вопросы. Пост — футбольнее некуда. Возможность пообщаться с лучшим футболистом в истории, пусть и через нашего человека в Южной Америке. Сутки спустя рейтинг равнялся +41, сейчас — +44.

Вывод номер раз. Критика — это, конечно, хорошо. Но, если слушать комментаторов, в жизни ничего значимого не сделаешь. Пиши (рисуй, лепи, шути), как считаешь нужным, а зритель найдётся.

Вывод номер два. Если стоишь перед выбором — уникальный контент или сиськи, вкладывайся в сиськи.

Чему меня научило ведение блога на сайте журнала Maxim
Паблик на Вконтакте, чтоб не пропускать новые посты
Такой же паблик, но на Фейсбуке

Картинка, чтоб не вышло, что вы зря заходили:

Поделиться в контакте
Отправить в телеграм