Connection lost: серия «Американской семейки», полностью снятая на айфон

Если вы ищете, на какой бы ещё ситком угробить половину молодости, лучше «Американской семейки» не найти. Хотя в персонажах числятся вьетнамская девочка, колумбийская секс-бомба и семейная гей-пара, это очень традиционный сериал. Две-три сюжетных линии, безобидные шутки и торжество семейных ценностей в конце. Тем интереснее наблюдать за экспериментами внутри шоу. Например, шестнадцатая серия шестого сезона «Семейки» полностью снята на шестые айфоны и iPad Air 2. Больше того, всё действие происходит на рабочем столе макбука одной из героинь.

По сюжету Клэр Данфи, мать семейства, возвращается из рабочей поездки, ловит в аэропорту вайфай и звонит домой по фейстайму. Оказывается, что муж всё это время играл в приставку, а дети были предоставлены сами себе. Самое страшное — старшая дочь Хейли, с которой Клэр накануне поссорилась, пропала и, возможно, вышла замуж в Лас-Вегасе. На бестолковых родственников надежды никакой, поэтому в распоряжении Клэр только тот же фейстайм, онлайн-карты и взломанный айклауд дочери.

Хотя по форме серия очень необычна (хвалёный бекмамбетовский хоррор «Убрать из друзей» с похожим визуальным решением вышел на полгода позже), наполнение эпизода то же. Те же сцены, препятствия и трогательная развязка. Даже трогательнее, чем обычно.

Вообще сила «Американской семейки» в умении авторов попасть в болевые точки современного общества: отцы и дети, отцы и геи, отцы и юные красавицы, которым нужны только деньги (нет). То же и с макбуками. Наша жизнь постепенно переезжает на экраны гаджетов. Даже ваша мама уже оплачивает коммуналку через сбербанк-онлайн! Один из создателей сериала Стивен Левитан говорит, что идея серии пришла к нему в голову во время разговора по всё тому же фейстайму.

Ещё Левитан утверждает, что компания «Эппл» не спонсировала создание серии:

Официально создатели «Американской семейки» подтвердили только, что в Купертино прочитали сценарий и предоставили последний макбук для монтажа и документацию по новой операционке Yosemite, чтобы на момент выхода серии всё выглядело современно. Но кто его знает?

Очень вероятно, что «Эппл» всё-таки раскошелилась — это не первый такой опыт:

Но серия настолько хороша, что даже не хочется кричать «Продались!» Возможно, такие интеграции — будущее рекламы. Мы научились пропускать рекламу на ютубе, грабить журналистов, включая адблок на сайтах СМИ, и смотреть на бомжа, пока подключается вайфай в метро. Производителям контента остаётся только «зашивать» рекламу в само творчество. Дай бог всем быть такими талантливыми, как Стивен Левитан.

Пока местный провайдер подключает вам канал ABC, можете посмотреть эту серию в приличной озвучке LostFilm.

Поделиться в контакте
Отправить в телеграм